Как написать продающий заголовок по методу 4U: формула и примеры

заголовки 4u

Зачем нужен заголовок

Топовые копирайтеры говорят о том, что на заголовок нужно потратить столько же времени как и на написания самого текста.

По статистике 8 из 10 человек читают только заголовки и только 2 прочитают полностью весь текст.

Чем лучше заголовок, тем больше шансов завоевать внимание своей ЦА.

Если у вас крутой продукт, интересное предложение, классный текст, но унылый заголовок — целевая аудитория просто пройдет мимо.

  • Правильный заголовок увеличивает конверсию страницы в 10 раз! Заголовок играет более важную роль по сравнению с оформлением, картинкой и основным текстом.
  • Заголовки читают в 5 раз чаще.
  • Хороший заголовок должен зацепить и побудить к прочтению основного текста всего за 6 секунд.
  • Заголовок должен быть коротким (до 30 символов), емким и вовлекающим.

Одним из самых эффективных методов составления заголовков является технология 4U.

Что такое заголовки 4U

Технология позволяет создавать заголовки с высокой конверсией. Всего лишь 4 составляющих в предложении и убойный заголовок готов:

  1. Полезность (Usefulness);
  2. Ультра-специфичность (Ultra Specificity);
  3. Срочность (Urgency).
  4. Уникальность (Uniqueness);

При этом абсолютно не важна последовательность составляющих и даже не страшно, если составляющих будет 3, а не 4.

Метод 4U подходит для написания заголовков в лендингах, офферов таргетированной рекламы Instagram и Facebook,  статей в блог, писем для e-mail рассылки. Этот метод можно использовать при написании заголовков постов, сократив до 2 или 3 элементов из 4U.

Разберем каждый из четырех элементов продающего заголовка.

Первое U — Usefulness

Это самый главный элемент заголовка, который должен донести читателю пользу. Необходимо описать конечную выгоду, которую получит клиент после покупки вашего продукта, ведь человек всегда покупает не товар/услугу, а пользу, которую он может получить в итоге.

Покупая комнатные цветы, девушка хочет получить уют в доме. Покупая новый матрац, человек хочет получить хороший сон и здоровую спину. Покупая новый велосипед, человек хочет получить интересный досуг, активный отдых и здоровье.

Найдите ту выгоду, которая интересует вашу целевую аудиторию.

Пользу лучше всего излагать глаголом в повелительном наклонении: Получите; Сэкономьте; Насладитесь..

Второе U — Ultra-specificity

Рассказать о пользе и выгоде товара в словах недостаточно. Лучше всего это сделать с помощью цифр или сравнением с другим товаром. Таким образом убедить совершить покупку будет намного легче.

Расскажите о том, сколько денег или времени можно сэкономить, купив ваш товар. Если в цифрах невозможно выразить ультра-специфичность, тогда сравните товар с другим. Например, многофункциональная мультиварка по цене хорошей кастрюли.

Третье U — Urgency

Срочность предложения позволит ускорить сделку. Ограничьте покупателя во времени или в количестве оставшегося товара. Например, скидка только сегодня; осталось всего 2 платья; последнее место на участие в курсе.Если нет выгодных условий по времени или количеству, тогда не используйте эту составляющую.

Четвертое U — Uniquenes

Все предыдущие составляющие рассказывали клиенту о пользе продукта и сроках.

Уникальность нужна для того, чтобы клиент понял почему ему нужно купить именно у вас, а не у ваших конкурентов. Рынок переполнен аналогичными продуктами. Важно выделиться за счет уникальности. Это может быть дополнительный сервис, гарантия, новая технология создания и др.

Уникальность товара сохраняет интерес читателя и побуждает к прочтению всего текста.

Никогда не кричите о том, что ваш товар уникален. Говорите об этом с помощью фактов или цифр.

Не используйте такие фразы в ваших заголовках:

  • Лучший;
  • Самый;
  • Дешевый;
  • Гибкие условия;
  • Низкие цены;
  • Широкий ассортимент;
  • Индивидуальный подход;
  • Высокое качество;
  • Проверенная надежность.

Рассмотрим на примере.

Инстаграм переполнен аккаунтами по продаже одежды. Не стоит писать о «лучших» или «самых красивых» футболках. Выделите вашу уникальность в возможности примерки на дому, пошиву по индивидуальным меркам и подобным преимуществам.

Как написать заголовок по методу 4Uкак написать заголовок

Разберем пример. Аккаунт в Инстаграм занимается пошивом и продажей ЭКО-сумок для продуктов.

  1. Полезность. Покупая ЭКО сумки, люди будут беречь природу и сэкономят деньги на ежедневной покупке пакетов.
  2. Специфичность. Подключим цифры: сэкономите 500 руб в месяц, не покупая пакеты.
  3. Сроки. Ужа завтра вы получите свою сумку.
  4. Уникальность. Доставим сумку бесплатно.

Сэкономьте 500 руб в месяц и сохраните природу с нашими ЭКО-сумками для продуктов, которые мы доставим Вам завтра бесплатно.

5 примеров заголовков 4U

Безопасный маникюр(1u) за 40 минут(3u) в 50 м от метро (4u)

Ремонт телефонов(1u) за 30 минут (3u) с гарантией 5 лет и ценами на 50% ниже официального сервиса (4u).

Apple Watch со скидкой 20% (1u). Бесплатно доставим (4u) к вам домой в течении 24 часов (3u).

Свежий букет (1u) с доставкой в течение часа (3u). Если опоздаем — отдадим букет бесплатно (4u).

Чистый офис каждый день (1u) — команда профессионалов с мощным оборудованием по цене зарплаты 1 уборщицы (2u). При покупке 2 месяцев уборки — третий в подарок (4u).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
InstaSecrets
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: