Реклама у блогеров в Instagram: сколько стоит и как заказать

блогеры в инстаграм

Influencer marketing — мощный инструмент для обращения к целевой аудитории, устами известных личностей, которых ваши потенциальные клиенты слушают и уважают.

Блогеры (владельцы страниц с огромной аудиторией) способны создавать тренды, мнение о продукте и влиять на свою аудиторию.

Доверие к традиционной рекламе стремительно упало за последние годы. Люди доверяют только мнению друзей и знакомых.

Создание спроса на товар или услугу с помощью лидера мнений является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Influence — маркетинг обязательно нужно включить в стратегию продвижения, однако не все так просто. Есть множество нюансов, которые нужно учесть перед стартом сотрудничества с блогером.

67% пользователей из небольших городов не догадываются о том, что реклама у блогеров проплачена.

Ключевым фактором любого блогера является его аудитория и то,насколько ей подходит ваш товар.

Если рассматривать конкретно Instagram, то реклама у блогеров точно подойдет:

  • Магазинам;
  • Кафе и ресторанам;
  • Детским товарам: одежда, игрушки, книги;
  • Бьюти-услугам;
  • Салоны красоты;
  • Одежда, сумки, обувь;
  • Популярные услуги: фотограф, разбор гардероба, путешествия, развлечения, программы питания и тренировок.

Какие бывают блогеры

Мнение о том, что каждый владелец страницы в Instagram с большим количеством подписчиков является блогером, является ошибочным.

Выбирая блогера необходимо рассматривать:

  1. Количество подписчиков;
  2. Месторасположение;
  3. Тематику блога..

25% постоянной аудитории блогера должны быть вашими потенциальными клиентами.

Виды блогеров

  • Нано (до 10 000);
  • Мини (от 10 000 до 50 000);
  • Мидл (от 50 000 до 100 000);
  • Макро (от 100 000 до 500 000);
  • Топ (от 500 000 до 1 млн.);
  • Блогеры-звезды (от 1 млн).

Нано и Мини блогеры подходят тем, кто хочет зацепить аудиторию не самым популярным и востребованным товаром, а также есть небольшой бюджет на рекламу. Стоимость рекламы — от 50$.

мини блогеры

Мидл и Макро блогеры подходят тем, кто хочет рассказать о своей товаре/услуге, донести информацию через мнение эксперта. Стоимость рекламы — от 150$

Макро блогеры

Топ и блогеры-звезды подходят огромным компаниям, которым нужен широкий охват и максимум узнаваемости. Стоимость рекламы — от 2000$

Блогеры звезды

Как искать блогера

  1. Вручную. Искать по хештегам. Например, вы продаете детскую одежду. Ищете по хештегу: мама, беременность, дети и т.д. Смотрите самые популярные публикации по этим хештегам.
    «-» ручного поиска: требует много времени.
    «+» ручного поиска: возможность найти качественного блогера, которого еще нет на бирже.
  2. Через биржы блогеров.Существует множество сервисов, которые ускоряют поиск блогера по нужным параметрам и упрощают коммуникацию с ним. Примеры сервисов: Plibber, LiveDune.

Результаты, которые вы можете получить при работе с блогером:

  1. Подписчики;
  2. Клиенты;
  3. Заявки;
  4. Узнаваемость;
  5. Доверие;
  6. Чистая прибыль.

На каких условиях возможно сотрудничество с блогером:

  • Бартер;
  • Деньги;
  • Бартер+деньги;
  • Процент от продаж или переходов.

Сколько стоит реклама у блогера

Вопрос на который нет ответа.

Цены блогеров индивидуальны и как правило зависят от нескольких факторов:

  • Количество подписчиков и охват постов. Чем больше эти цифры, тем дороже реклама.
  • Показатель вовлеченности. Чем больше внимания приковано к странице, чем больше лайков и комментариев, тем реклама дороже.
  • Площадки размещения. В посте реклама стоит дороже, чем в сторис.
  • Затраты на производство. Если для рекламы требуется сделать макияж/прическу или пойти в кафе, тогда ценник такой рекламы будет выше.

Для определения ориентировочной стоимости можно воспользоваться формулой 10$ за каждый 10000 подписчиков.

Форматы работы с блогерами

  • Пост;
  • Сторис;
  • Пост+сторис;
  • Конкурс;
  • Прямой эфир.

Реклама в посту

Достоинства:

  1. Больше возможностей описать товар, рассказать о его использовании, высказать свой отзыв;
  2. Возможность отвечать в комментариях, закрывать возражения.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Более сложная подготовка.Реклама в посту

Реклама в сторис

Достоинства:

  1. Более низкая цена;
  2. Несложная подготовка.

Недостатки:

  1. Маленький объем информации;
  2. Отсутствие возможности обрабатывать комментарии.реклама в сторис

Реклама в конкурсе

Достоинства:

  1. Большой рост подписчиков;
  2. Большой охват.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Клиент оплачивает подарок;
  3. Чаще пост временный.реклама в конкурсе

Реклама в посту + сторис

Достоинства:

  1. Неоднократное упоминание;
  2. Ненавязчивость.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость.

Реклама в прямом эфире

Достоинства

  1. Нативность.

Недостатки

  1. Высокая стоимость;
  2. Подписчики не смотрят прямые эфиры.

Чек лист для работы с блогером

  • Определиться с целью размещения;
  • Найти подходящих по количеству подписчиков, тематике и месторасположению блогеров;
  • Провести анализ блогеров;
  • Оставить подходящих;
  • Составить ТЗ для блогеров;
  • Согласовать пост;
  • Обсудить точную дату выхода поста;
  • Проанализировать результат (количество подписчиков, количество лидов и продаж);
  • Дать обратную связь блогеру.

Какого блогера не стоит выбирать

  • Одинаковое количество лайков под всеми постами;
  • Резкий скачок или спад охватов;
  • Резкий скачок вовлеченности;
  • Отсутствие комментариев либо они неестественны;
  • Под фото лайков больше, чем под видео;
  • ER меньше 1%;
  • Много иностранных подписчиков;
  • Мало комментариев, но много лайков;
  • Большая часть комментаторов не подписаны на блогера.

Как выбрать блогера

Количество лайков — 5-10%

(Количество лайков *100)/количество подписчиков

Пример: biedniakov

Анализирую последние 10 постов, рассчитываем среднее количество лайков = 80 000

Количество подписчиков — 1,9 млн.

(80 000*100)/1 900 000 = 4,2%, что является немного ниже нормы.

Как правильно написать блогеру

Шаг 1

  1. Поздороваться;
  2. Представиться;
  3. Написать о том, что хотите разместить рекламу;
  4. Дать ссылку на аккаунт, который планируете рекламировать;
  5. Написать о предпочтениях : пост, сторис, конкурс;
  6. Узнать сроки размещения;
  7. Узнать цены.

Важно! Сделать это нужно в одном сообщении, а не в нескольких!

Пример сообщения блогеру

РЕКЛАМА

Мы — сервис доставки суши. Хотим подарить вам наш лучший суши сет в обмен на рекламу с вашим видео отзывом в сторис.

Готовы сотрудничать?

Шаг 2

Запросить статистику охвата сторис, количество переходов со сторис + данные по гео, полу и возрасту аудитории.

Техническое задание для блогера

  • Предоставьте информацию о бренде;
  • Опишите рекламный объект;
  • Уточните место размещения (пост, сторис, сторис+пост);
  • Время присутствия поста в ленте;
  • Добавление истории в хайлайтс;
  • Обсудить запретные темы;
  • Формат подачи;
  • Призыв к действию;
  • Предоставьте примеры удачного размещения.

Каким должен быть ваш аккаунт перед размещение рекламы у блогера

  • Оформлена шапка профиля;
  • Есть контент в достаточном количестве;
  • Есть отзывы;
  • Имеется минимум 1000 подписчиков;
  • Есть пост с описанием рекламируемого товара;
  • Если ваша цель подписчики — сделайте профиль закрытым;
  • Отвечайте на сообщения в Direct и комментарии — мгновенно.

Аналитика работы с блогером

Показатели эффективности работы с блогером

  1. Новые подписчики;
  2. Активность в профиле: лайки, комментарии, сохранения;
  3. Заявки в комментариях, Direct, Viber/Telegram;
  4. Продажи;
  5. Общая выручка;
  6. Чистая прибыль;
  7. ROMI.

ROMI – это коэффициент возврата инвестиций в маркетинговые проекты. Чем он выше, тем эффективнее сработала ваша реклама.

Необходимые данные для расчета коэффициента ROMI: Прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).

Формула для вычисления:

ROMI = (полученный доход (чистая прибыль) – затраты на маркетинг) / затраты
на маркетинг × 100%

Пример: ваш клиент продает букеты цветов. Вы разместили рекламу у блогера. Заплатили 10 000 руб, в результате на вас подписалось 20 человек.

Трое из них стали клиентами и каждый заказал букет за 7 000 руб. Себестоимость букетов 6 000 руб.

Считаем ROMI:

  • Цена поста -10 000 руб.
  • Продажи — 3
  • Средний чек — 7 000 руб.
  • Чистая прибыль — 15 000 руб.
  • ROMI — (15 000 — 10 000)/10 000)*100%= 50%.

ROMI

Если ROMI больше 0% — это хорошо. Вы в плюсе, вы заработали денег.

Если ROMI меньше или равен 0, вы в минусе. Реклама у блогера не принесла денег.

Если вы будете использовать разные каналы продвижения, тогда вам нужно будет оценивать их эффективность, то есть оценивать ROMI. Зная ROMI, вы сможете понимать, что больше работает в вашей нише — реклама у блогеров, таргетированная реклама или реклама в пабликах.

Ошибки при работе с блогером

  • Неправильно выбран блогер;
  • Не та география блогера и его аудитории;
  • Плохо оформлен ваш аккаунт в Инстаграм;
  • Плохая обработка заявок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
InstaSecrets
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: