Как создать продающий оффер: из чего состоит, примеры оформления офферов

Оффер

Покупая товар или услугу в Instagram, пользователи рассматривают разные предложения. Часто бывает так, что товар и не нужен особо, но предложение настолько интересное, что сложно отказаться от покупки. В интернет маркетинге такие рекламные предложения называются офферами.

Чем оффер отличается от УТП

УТП (уникальное торговое предожение) — это то, что у компании есть всегда (возможность обмена/возврата, бесплатная доставка).

Оффер — это временное предложение, имеющее дедлайн (скидка при заказе только сегодня).

Как правильно составить продающий оффер

Оффер — это торговое предложение, который отображает выгоду от покупки, описывая преимущества товара/услуги.

Правильный оффер показывает преимущество именно вашего товара в сравнении с аналогичными товарами конкурентов. Покупатель должен захотеть купить товар именно у вас!

Оффер состоит из:

  1. Эмоционального яркого изображения или видео;
  2. Цепляющего заголовка;
  3. Основной текст;
  4. Дедлайна;
  5. Призыва к действию.

Рассмотрим подробнее каждую составляющую.

Цепляющий заголовок

Заголовок побуждает пользователя прочитать весь текст. Он должен зацепить и заинтересовать.

Никогда не начинайте с фраз:

Добрый день, …

Дорогие друзья, …

Цепляйте сразу какой-то фразой:

Дарю скидку;

Разыгрываем подарок.

Основной текст

Текст  коротко дает ответы на вопросы: Кому? Зачем? Какая выгода от этого? Чем вы лучше конкурентов? Текст должен быть максимально кратким и четким, заинтересовав и попав в «боль» целевой аудитории.

При написании основного текста используйте цифры, факты или бесплатные плюшки.

Цифры. Указывайте конкретику: сколько довольных покупателей, сколько лет опыта, сколько проданных товаров и т.д.

Факты. Почему людям нужен товар? Например:

Время приготовления сократится в 2 раза;

Качество фото лучше в 3 раза по сравнению с предыдущей версией;

Количество калорий меньше в 2 раза по сравнению с обычным тортом и т.д.

Бесплатные плюшки. Какие бонусы можно получить при покупаке. Например:

При покупке телефона чехол в подарок,

При покупке часов дополнительный ремешок в подарок.

Дедлайн

Всегда указывайте сроки действия предложения. Имея ограниченное время действия покупка будет совершаться быстрее.

Осталось всего 2 платья;

Предложение действует в течении 48 часов;

Осталось всего 5 мест.

Призыв к действию

Всегда пишите что человеку нужно сделать, прочитав ваше рекламное объявление. Призыв в действия увеличивает конверсию.

Обязательно пишите:

Звони;

Пиши в Direct; 

Заказывай;

Регистрируйся.

Составляя офферы, всегда указывайте конкретику и выгоду:

Неправильно: Хотите вкусно покушать? Приходите к нам в ресторан.

Правильно: При заказе на сумму от 500 грн. вы получите накопительную бонусную карту в подарок +10% бонусов!

Оффер

Этапы создания продающего оффера

  1. Определите целевую аудиторию. Кажется все просто и уже написано много раз, но это самое важное!
    Составьте портрет своего покупателя: доходы, вкусы и интересы. Проанализируйте страхи целевой аудитории, переживания и возражения. Получив ответы на все вопросы, нужно детально проанализировать товар и связать его с потребностями аудитории. Таким образом вы найдете ценность товара для вашего покупателя даже не смотря на обилие подобных товаров на рынке.
  2. Определите характеристики, которые важны для ЦА. Что им важнее: цена, качество, уникальность товара?
  3. Добавьте ценность предложению. Какие могут быть ценности: экономия денег или времени, подарок, выгода, гарантия. Например, купив участи в марафоне, вы получите поддержку 24/7, дополнительные бонусные видео при полной оплате.
  4. Проанализируйте конкурентов. Найдите 10 основных конкурентов, которые предлагают аналогичный товар и сравните их с вашим. Какие преимущества у конкурентов, какую выгоду предлагают?
  5. Составьте свой оффер и проанализируйте его, ответив на 2 вопроса:
    • Купили бы вы продукт, прочитав данный оффер? Если ответ положительный, то переходите ко второму вопросу. Если ваш ответ НЕТ, то подумайте почему? Найдите причины отказа от покупки и постарайтесь их устранить.
    • Почему нужно купить именно этот товар? Потребитель должен видеть реальную выгоду. У него не должно сложиться впечатление, что ему «впаривают».

    Ответив на эти вопросы — вы получите работающий оффер.

Ошибки при составлении оффера

  1. Множество ярких цветов и акцентов, которые делают страницу трудночитаемой;
  2. Одинаковый размер текста;
  3. Ложь в объявлении.

Форматы рекламного объявления для Инстаграма

Лента

  • Размер 1080*1080;
  • Длительность видео до 60 сек;
  • Количество текста на объявлении — не более 20% от площади изображения;
  • Квадратный формат повышает CTR на 250%.

Stories

  • Размер 1080*1920;
  • Длительность видео до 15 сек;
  • Количество текста на объявлении — не более 20% от площади изображения.

Триггеры для креативов

Товары

  • Триггеры: ХИТ, последняя модель, **штук/мест;
  • Свойства товара: 100% кожа, для любого типа кожи, идеально для любой фигуры;
  • Выгода от покупки: Перечеркнутая цена , дедлайн, 2 по цене 1.

Услуги

  • Что предлагаешь в 3-5 словах: Аренда автомобиля на Кипре, Свадебные платья в Москве;
  • Конечная ценность: работай 5 часов в день и получай 2000$ в месяц;
  • Креатив с юмором, вызори эмоцию: остановись, хватит покупать!

Правила

  • Обращайся на ТЫ;
  • Покажи как твой продукт/услуга сделает жизни проще и лучше;
  • Будьте минималистами. Текст 20% на изображении.

Где брать изображения для офферов

Сервис для создания креативов и множество шаблонов — CANVA;канва

Сервис для создания видео-креативов — SUPA.супа

Чек лист для проверки объявления

  1. Проверьте не нарушают ли ваши креативы политику Facebook. Сервисов для проверки не существует, поэтому проверяйте вручную.
  2. Проверьте соответствие объявления вашей ЦА.
  3. Проверьте изображение на разрешенное количество текста 20%
  4. Проверьте ваш текст на отсутствие ошибок(bugaga.net.ru), уникальность (text.ru) и четкость (glvrd.ru).

УТП должно помочь клиентам сделать правильный выбор и не уйти к вашим конкурентам.

Никогда не спешите с составлением оффера. Детально анализируйте УТП, изучайте свою целевую аудиторию и ищите ее потребности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
InstaSecrets
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: